Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 ноября 2017
В инструкции очень подробно нарисовано - что и куда; установили быстро, звук уже нравится; сегодня проведу калибровку ресивера - надеюсь, будет ещё красивее.
Москва, 29 ноября 2017
В инструкции очень подробно нарисовано - что и куда; установили быстро, звук уже нравится; сегодня проведу калибровку ресивера - надеюсь, будет ещё красивее.
Москва, 29 ноября 2017
Юрий Отлично
Журнал "What Hi-Fi?"нет в продаже
Есть нужная информация