Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 12 ноября 2020
Дмитрий К. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO uBTRнет в продаже
Т.к для подключения к новому телефону BV9500 требовался штекер (удлененный) 3,5мм. Пришлось к имеющимся Marshall mode EQ - докупить это устройство. Этот усилитель для наушников, выполняет свои функции на ура! Приятно удивил запас в звуке!!! Bluetooth подключение, стабильное. Особого улучшения звука - не заметил.
Калуга, 19 ноября 2017
Дмитрий К. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major II Bluetoothнет в продаже
Очень доволен качеством сборки наушников! Материал оголовья приятен на ощупь, амбюшоры не так уж и сильно давят на уши (почти и не чувствуется). Управление удобное. Очень доволен качеством bluetooth соединения - сигнал стабилен даже на расстоянии. Звукоизоляция отличная, звук сочный, басы приятные. На голове держатся уверенно. К сожалению сравнивать мне их не с чем, это мои первые беспроводные наушники.
Калуга, 19 ноября 2017
Дмитрий К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Было очень приятно вместе с заказом получить и этот журнал. Получил много полезной информации об аудио системах, ценах на аудио установки и тд..