Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Ф. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 19 ноября 2017
Эдуард Ф. Отлично
Студийный монитор Pioneer DJ S-DJ50Xнет в продаже
Звук мониторов чистый. Низкие чистоты чуть выше среднего, поэтому на пульте приходится выставлять уровень на 11 часов
Магадан, 19 ноября 2017
Эдуард Ф. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Приятный и познавательный бонус. Спасибо
Магадан, 19 ноября 2017
Эдуард Ф. Отлично
Кабель межблочный 2Jack-2RCA Schulz GRCAнет в продаже
Качество кабеля вызывает восторг