Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 20 октября 2017
Павел Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 13P/8нет в продаже
Хорошие динамики за эту цену! Установил в Unitra Tonsil ZG40 (Внешний размер подходит и даже отверстия, но стакан у Унитры меньше: пришлось его расширять и поставить двойные прокладки). Отлично получилось, мне нравится звук.
Самара, 21 сентября 2017
Павел Б.
Динамик НЧ Visaton W 200/8нет в продаже
Динамики пришли в полном порядке! Хорошо упакованы, с пупырчатой пленкой. Работают исправно. Полного впечатления о звуке пока не могу написать, т.к. пока не собрал полностью колонки.