Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2017
Кабель достаточно гибкий, хорошо лежит на полу.
Москва, 15 ноября 2017
Георгий Отлично
Напольная акустика DALI Zensor 5нет в продаже
Колонки с отличным звуком, подходят для моего излюбленного стиля прог-рок 60-70х.
Москва, 15 ноября 2017
Георгий Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Очень кстати оказалась статья о виниловых проигрывателях.