Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 03 августа 2017
Сергей П. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Не первый раз ставлю эти динамики в Амфитоны, Электронику и С-90. Отличная замена СЧ в советской акустике.
Волжский, 26 июля 2017
Сергей П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Нормальный кабель, качество изготовления очень хорошее ( фирма всё-же а не noname ). Звучание конечно лучше тех самопальных межблоков, что стояли до них. И не такие они уж и жёсткие, может поэтому и легли как надо. В своей ценовой нише, лучшего качества ещё поискать надо. Советую меломанам, страдающим известной манией на первую букву Алфавита - противопоказано.