Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 02 августа 2017
Александр Т. Отлично
Накладные наушники Onkyo ES-FC300нет в продаже
Все супер!! Спасибо!!;)
Владимир, 24 ноября 2014
Александр Т. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKX9нет в продаже
Отличные наушники !! Звучание на 100 баллов! Не хватает им только микрофона с кнопкой... Ну это уже мелочи !! Спасибо большое !