Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 23 декабря 2016
Корзина конечно звенит как стальная ванна, но думаю с этим можно будет справиться. По звуку вполне достойно: диапазон вверх шире и АЧХ на слух ровнее КИНАП 4А32, высоких частот вполне хватает для комфортного прослушивания, самых высоких конечно нет, но у меня работает в паре с ленточной ВЧ головкой. По низким частотам небольшой завал, но в целом не плохо, дискомфорта нет, звук плотный, буду пробовать играть с оформлением. В верхнем СЧ диапазоне заметен подъем - на женском вокале, гобое, струнных излишняя крикливость. Измерениями параметров пока не занимался, впечатления только на слух через ламповый однотактник. Пропитка диффузора как ловушка для насекомых, к ней все прилипает в т.ч. пыль и уже не очистить; придется закрывать динамик от пыли, насекомых и шаловливых рук детей. В целом покупкой доволен слушаю с удовольствием.
Зеленоград, 23 декабря 2016
Хороший динамик звук понравился.