Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 сентября 2023
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка BANCO DEL MUTUO SOCCORSO - TRANSIBERIANA (2 LP + CD, 180 GR)нет в продаже
Великолепное издание!
Москва, 24 сентября 2017
Незаменимая вещь для крепления динамика. Отлично установились в корпус из МДФ.
Москва, 24 сентября 2017
Очень качественный - гибкий и упругий. Хорошо клеится, не даёт складок.
Москва, 24 сентября 2017
Сергей К. Отлично
Опора Audiocore A F002-2нет в продаже
Лучше опор в интернете не найти по такой цене.
Москва, 09 мая 2017
Сергей К. Отлично
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Великолепный припой. Только паять следует отдельным, выделенным для этого припоя обычным жалом, поскольку при малейшем присутствии свинца мутнеет и кристаллизуется.
Москва, 09 мая 2017
Отличные терминалы. Заказываю не первый раз. Можно просто зажимать кабель, можно, по моему опыту, без потери качества использовать коннекторы banana.
Москва, 29 октября 2016
Просто восторг!