Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 сентября 2017
Сергей К. Отлично
Лучше опор в интернете не найти по такой цене.
Москва, 24 сентября 2017
Незаменимая вещь для крепления динамика. Отлично установились в корпус из МДФ.
Москва, 24 сентября 2017
Очень качественный - гибкий и упругий. Хорошо клеится, не даёт складок.
Москва, 09 мая 2017
Сергей К. Отлично
Великолепный припой. Только паять следует отдельным, выделенным для этого припоя обычным жалом, поскольку при малейшем присутствии свинца мутнеет и кристаллизуется.
Москва, 09 мая 2017
Отличные терминалы. Заказываю не первый раз. Можно просто зажимать кабель, можно, по моему опыту, без потери качества использовать коннекторы banana.
Москва, 29 октября 2016
Просто восторг!
Оценки клиента Сергей К., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 24 сентября 2017
Москва, 24 сентября 2017
Москва, 24 сентября 2017
Москва, 29 октября 2016
Сергей К. Отлично
Москва, 29 октября 2016
Сергей К. Отлично