Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 сентября 2016
Сергей П. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Da Capoнет в продаже
Цена, качество, приятный внешний вид, прикольный чехол)
Санкт-Петербург, 18 сентября 2016
Сергей П. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO L16нет в продаже
Качественно сделан, если захотите поменять кабель, нужно просто открутить серебренную часть, что касается звука, улучшения есть, но не сильные, но лично я брал его, потому что он удобен чем стоковый в комплекте к с усилителем E12, цену оправдывает
Санкт-Петербург, 08 сентября 2016
Звук, детализация, по началу может показаться что мало басов, но после раскачки басов предостаточно, внешний вид и качество сборки отличные, в отличие от большинства амбушур из кожи и козжама в велюровых полный комфорт. Читал что не будет чехла в комплекте, но он оказался, однозначно стоят своих денег.