Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Б. из Спасск-Рязанского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Спасск-Рязанский, 20 декабря 2020
Петр Б. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Этоти конденсаторы очень положительно влияют на работу фильтра в акустике. После замены китайских неполярных электролитов тональный баланс выравнился и звук стал глубоким с хорошим разрешением и детальность. Только пришлось немного "поиграться" с установкой их в плату кроссовера. Я впаял их стоя вертикально в плату определённой стороной и не сгибая выводы, соединяя верхний вывод с платой хорошим проводом, конечно же по направлению. При таком монтаже получилось наилучшее звучание акустики. После этого и ещё некоторых замен и доработок, звук колонок стало не узнать, будто бы я их не за 1500$ покупал, а намного дороже. Для замены неполярных китайских конденсаторов в кроссовера акустики советую приобретать Mundorf.
Спасск-Рязанский, 14 августа 2017
Конденсаторы очень качественные. Заменил в выходном фильтре усилителя, звук преобразился, стал более прозрачным, натуральным.