Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 03 декабря 2016
Евгений М. Хорошо
Центральный громкоговоритель Arslab AC Centerнет в продаже
Сравнить мне есть с чем: была у меня раньше разная акустика Miller&Kreisel 600, Wharfedale Evo, Dali Ikon, Dynaudio Excite... Добротный капитально сработанный центральный спикер. Купил по акции с ооочень большой скидкой, что однозначно делает данное предложение лучшим на отечественном рынке акустики. Но даже при текущей рекомендованной розничной цене (26545 руб.) на общем фоне среди конкурентов выглядит и звучит весьма и весьма достойно: ровно, нейтрально и правдоподобно. Легко интегрируется даже в систему, состоящую из акустики других брендов, а с родственными Arslab, думаю, вообще супер будет. Качество изготовления и отделки на уровне лучших мировых производителей акустики. Доволен приобретением. Ложка дёгтя: 1) нет в комплекте самоклеящихся прокладок, 2) то руководство по эксплуатации, что на русском языке исполнено куда проще, чем то, что на английском, мне оно так-то не нужно, но дискриминация налицо).
Воронеж, 09 июня 2016
Евгений М. Отлично
Соотношение цена/качество - 5 из 5. Удобство, продуманность и простота монтажа - 3,9 из 5. Купил данные шипы для установки в самодельные засыпные подставки-тумбы, изготовленные из 40 мм ДСП под крупные студийные мониторы. Пришлось изготовить проставки из твёрдого пластика и дополнительно использовать клей, чтобы получить требуемую жесткость соединения...иначе в устойчивости конструкции весом около 40 кг (вместе с установленной акустикой) уверенности не было. Полагаю, что наилучший результат будет только при установке в MDF, с фанерой придётся повозиться (слишком жесткая), а в ДСП не будет нормально фиксироваться (слишком мягкая/рыхлая). Универсальным решением, на мой взгляд, было бы применение не забивной, а самонарезающей резьбовой втулки конической формы с фланцем под шестигранный ключ, наподобие тех, что применяются для закручивания винтов в межкомнатные перегородки из гипсокартона. Второй вариант повышения потребительских качеств - увеличение диаметра фланца забивной резьбовой втулки.
Воронеж, 12 августа 2009
Евгений М. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Неплохая книжка, почерпнул из нее кое-что новое и интересное для себя. Хотелось бы еще развернутых рекомендаций и практических реализаций построения корпусов для различного типа акустических систем.