Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июня 2017
Очень радует звук в сан.узле) Bluetooth в новом поколении - то, что я ждала. Теперь можно проигрывать абсолютно любое содержимое любых гаджетов с Bluetooth. Сейчас мультирум в 4-х помещениях - супер) Bluetooth держится очень крепко, можно уносить телефон довольно далеко от колонки, все работает и управляется!
Москва, 10 июня 2017
Звуком довольна, маленькая колоночка звучит внушительно. Bluetooth в новом поколении - то, что я ждала. Теперь можно проигрывать абсолютно любое содержимое любых гаджетов с Bluetooth. Сейчас мультирум в 4-х помещениях - супер) Bluetooth держится очень крепко, можно уносить телефон довольно далеко от колонки, все работает и управляется!
Оценки клиента Анастасия, поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 12 сентября 2017