Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Таймураз Б. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великолепная виниловая пластинка.Качество отличное.Всем любителям Российского рока советую.
Владикавказ, 19 апреля 2020
Классика и этим все сказано!!!
Владикавказ, 28 января 2017
Таймураз Б. Отлично
Внешний ЦАП M-Audio Super DACнет в продаже
Качественно сделанный ЦАП.Но пока не разобрался с нюансами настройки.Поэтому не могу ничего сказать по качеству звука.
Владикавказ, 28 января 2017
Вернулся в молодость.Классная вещь.Рекомендую всем.
Владикавказ, 28 января 2017
Классные наушники. Рекомендую всем. Не пожалейте.
Владикавказ, 31 декабря 2016
Таймураз Б. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - PRAGUE METROPOLITAN SYMPHONIC ORCHESTRA (2 LP)нет в продаже
Отличный двойной виниловый диск. Рекомендую всем.
Владикавказ, 08 июля 2016
Таймураз Б. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Очень хорошо снимает статику и очищает поверхность винила
Владикавказ, 08 июля 2016
Таймураз Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Отлично очищает иглу