Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Выксы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выкса, 28 марта 2016
Дмитрий Т. Нормально
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Динамик начального уровня, брал для замены в колонки S90B. Потребовалось изменять фильтр. Не может работать в данной системе на маленькой громкости, с увеличением подаваемой мощность на колонку начинает нормально воспроизводить, то есть если для озвучивания мероприятий, то как вариант подходит.
Выкса, 28 марта 2016
Дмитрий Т. Нормально
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Динамик начального уровня, брал для замены в колонки S90B. Потребовалось изменять фильтр. Не очень хорошо в данной системе работает на маленькой мощности, с увеличением подаваемой мощности звучит гораздо ярче.
Выкса, 24 августа 2010
Дмитрий Т. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Для его цены качество вполне приемлемое, брал для замены в акустике JBL, результат устроил на 100%.