Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 11 марта 2016
Владимир Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Как говориться чем дальше в лес, тем больше дров. Много ценной и нужной информации для любителя.
Новосибирск, 11 марта 2016
Владимир Б. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/4нет в продаже
Корпус пока отсутствует. Могу оценить только качество упаковки и сборки. Оно на высоте. Стоить отметить сроки доставки и работу сотрудников Аудиомании на отлично.