Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 марта 2017
Разьем отличный, но как оказалось он по каким-то причинам не закрепляется в гнезде моего плеера. Вывод - перед покупкой лучше проверять подходит ли разьем геометрически к гнезду плеера.
Санкт-Петербург, 08 декабря 2016
Павел У.
Накладные наушники Monster NCredible NTuneнет в продаже
Наушники отличные для своей цены. Купил впервые со скидкой летом 2016 для своей дочери. Ей очень понравились. Дала послушать моим племянникам и племянницам и им тоже очень понравилось. Пришлось им всем тоже дарить на их дни рождения. В общей сложности купил уже их 4 штуки. Все довольны)