Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Равиль К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2015
Равиль К. Отлично
Аттенюатор Fostex не только регулирует громкость пищалки, но и является элементом кроссовера, в сочетании с конденсатором, получается фильтр 2-го порядка. Очень доволен изделием и результатом.
Москва, 29 декабря 2015
Равиль К. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Отличный материал про характеристики динамиков и фильтров. Очень благодарен автору и спонсору за написание и издание книги. Не знаю, найдется ли что либо подобное.