Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Николаевска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Николаевск-на-Амуре, 17 июня 2018
Алексей Р. Отлично
Отличные резисторы в катоды выходных ламп, к меня в однотакте на el34 показали себя лучше MILLS MRA 12F и китайских зеленых проволочных нонейм, субъективно звук чище и объёмнее, MILLS показались чуть ровнее вверху (высоких чуть больше), но мутнее. Спасибо Аудиомании за хорошие товары.
Николаевск-на-Амуре, 13 мая 2017
Отличный кабель, по сравнению с нонейм звук с прозрачнее и разборчивее, больше деталей и пространство лучше чувствуется, звук чуть светлее, но без циканий, и тяжелые вещи слушаются хорошо. Сразу при первом включении понравился, включал по надписи, переворачивать не стал, сейчас греется. Спасибо магазину, что хорошие вещи продаете.
Николаевск-на-Амуре, 13 мая 2017
Алексей Р. Отлично
Хорошие терминалы, легко паяются, изолятор не плавится.
Николаевск-на-Амуре, 13 мая 2017
Алексей Р. Отлично
Качественные разъёмы, приятно пользоваться.
Николаевск-на-Амуре, 07 ноября 2016
Алексей Р. Хорошо
В синий терминал разъём RCA входит плотнее, чем в черный, трудно вытаскивать.