Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 октября 2015
Сергей К.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Очень достойная голова за свои деньги, великолепные сочные низы, хорошая детализация стереопанорамы, достаточно чистые и не резкие верха, но немного не хватает "объема" в средне-верхнем диапазоне, хотя это может быть связано с аппаратурой корректор-усилитель-колонки. Больше всего порадовал диапазон нижних частот: очень сочный, с хорошей детализацией, без бубнежки! головка установлена на винтажный проигрыватель Siemens RW777 с фонокорректором Pro-Ject Phono Box ii, ресивером Yamaha 6130 и колонками Monitor Audio Bronze BX 5 Oak.
Москва, 01 октября 2015
Нормальная щетка за свои деньги, пожалуй единственный недостаток на мой взгляд - это достаточно хрупкая по конструкции крышка, но скорее это придирки. Очень мягкая щетина, но пыль удаляет неплохо! Меня полностью устраивает.