Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 13 декабря 2015
Юрий М. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
ОЧЕНЬ НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ КНИГА!!!
Химки, 13 декабря 2015
Юрий М. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2606/920000нет в продаже
Покупкой данного товара меня побудило то, что вышел из строя в моей системе NS-777 ВЧ динамик x4228c0, который я не смог отремонтировать. После анализа катушки, я понял, что она не может долго работать при высокой мощности(перегревается) и просто перегорает, но так , что провод приваривается и снять его невозможно не повредив тонкий диффузор динамика, нашел в нете друзей по несчастью, посоветовался, и сделал свой выбор. ДИНАМИК ВЧ SCAN SPEAK D2606/920000 ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯ УСТРОИЛ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ. Пришлось немного доработать по месту и просверлить новые крепежные отверстия. На все ушло 20 минут. После прогрева динамик зазвучал!!!!!!!