Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 июля 2023
Михаил Б. Хорошо
Хорошие резисторы за свою цену, обычные.
Санкт-Петербург, 21 декабря 2016
Михаил Б. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Хороший добротный кабель.
Санкт-Петербург, 18 сентября 2016
Михаил Б. Отлично
Хорошие резисторы
Санкт-Петербург, 07 сентября 2016
Михаил Б. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton BG 13P/8нет в продаже
Отвечает заявленным характеристикам. Звук бюджетный - по цене, на мое ухо слегка кричащий....необходим фильтр минимум 2-го порядка.
Санкт-Петербург, 07 сентября 2016
Михаил Б. Отлично
Внутриканальные наушники TDK SIE30нет в продаже
Отличные наушники для телефона или планшета.