Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Л. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 04 июня 2015
Никита Л. Хорошо
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DX 120 iEнет в продаже
К качеству звука действительно претензий нет. Звук действительно отличный. Это лучшие наушники- "затычки" из всех что я перепробовал. Но провод не внушает доверия.
Магадан, 04 июня 2015
Никита Л. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUNнет в продаже
Потрясающее устройство. Эта маленькая коробочка показала мне мир настоящей и качественной музыки. Не пожалел, что купил.