Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 ноября 2015
Алексей М. Отлично
Виниловая пластинка ARABESQUE - II - CITY CATS (DELUXE EDITION)нет в продаже
Супер. Рекомендую всем любителям хорошей музыки в стиле диско.
Санкт-Петербург, 14 июля 2015
Алексей М. Отлично
Виниловая пластинка BACCARA - BACCARAнет в продаже
Супер. Рекомендую всем, кто любит старенькое диско, которое с годами , как выдержанное вино, становится только лучше.