Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Б. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 11 мая 2015
Елена Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Интересное чтиво
Новороссийск, 11 мая 2015
Елена Б. Хорошо
Щупаю. Прогреваю. Вроде ничего особенного.
Новороссийск, 11 мая 2015
Елена Б. Хорошо
Пойдет на замену в бюджетных ас
Новороссийск, 10 мая 2015
Елена Б. Хорошо
Пока щупаю. Надо прогреть пару недель с разными кабелями
Оценки клиента Елена Б., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Новороссийск, 16 января 2016
Елена Б. Отлично