Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 09 апреля 2015
Собрал на его базе разветвитель. Звучание немного изменилось. Оценку дать не готов (сетевые ещё не менял )
Ростов-на-Дону, 09 апреля 2015
Сергей Б.
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Chocolate Oval-Inнет в продаже
Не совсем то, что хотел (звук стал чрезмерно яркий с усилителем exposure 2010 провода van den Hul Snowlline )
Ростов-на-Дону, 22 марта 2015
Кабель Van Den Hul Snowlline покупался как временный на замену кабеля неизвестного производителя для соединения усилителя Exposure 2010 и Telefunken TL 800. Кабель с учётом цены - отличный. Есть детальность, объём, хороший бас. Более дорогие кабели звучат лучше - но там и цена совсем другая.