Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь У. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 05 февраля 2015
Игорь У. Нормально
Вроде прозрачные, но портят чистый звук, подхрипывают.
Екатеринбург, 05 февраля 2015
Игорь У. Хорошо
Немного колючие, но детальные, может еще прогреются.
Екатеринбург, 05 февраля 2015
Игорь У. Отлично
ELNA Cerafine хороша по звуку.