Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 13 января 2015
Владимир А. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-T400нет в продаже
Соотношение цена/качество-великолепное.
Псков, 15 декабря 2014
Владимир А. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Данный продукт даже превзошёл мои ожидания!