Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2015
Сергей Б. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Никаких проблем, комбик успешно перетянул.
Москва, 26 декабря 2011
Сергей Б. Отлично
Неполохой разъём, хоть и не идеальный. За свои деньги хорооший вариант.
Москва, 26 декабря 2011
Сергей Б. Отлично
Конденсаторы на выходе корректора оправдали себя на 100%.
Москва, 13 сентября 2011
Сергей Б. Отлично
Просто приличный и дешёвый разъём RCA.