Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел А. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 20 августа 2014
Павел А. Отлично
Хороший диффузор, уже установлены, обрезка края немного напрягает и на пробитое отверстие под катушку. В целом кач-во изготовления не хуже RRR. Каркас катушки сел с натягом так как внутренний диаметр завален на 0.3-0.5 мм пришлось размачивать ацетоном.
Рыбинск, 20 августа 2014
Павел А. Отлично
Нормальный колпачок, достаточно прочный для ткани.
Рыбинск, 20 августа 2014
Павел А. Отлично
Диффузор тоньше D250-1 пока не устанавливал так как нет подвеса, да и колпачок придется заказывать, наверное на 100мм