Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июля 2014
Дмитрий К. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Выбирал между 29-ым Denon и этим - считаю, что выбор сделал правильный. Для проигрывателя этого уровня звук на удивление качественный (со встроенным фонокорректором). Из минусов только короткий RCA шнур, который нельзя отсоединить. Проблему буду решать перепайкой на более качественный и длинный. Плюс в планах покупка внешнего лампового предусилителя.
Москва, 12 июля 2014
Дмитрий К. Нормально
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Не самая прочная конструкция щетки. Цена сильно завышена.