Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 февраля 2016
Алексей Е. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Хороший бумажный твитер, как поддержка к широкополосному драйверу, с лампой особенно хорош.
Санкт-Петербург, 02 декабря 2015
Алексей Е.
Динамик широкополосный Beyma 8AG/Nнет в продаже
Этот динамик для рупорной акустики, только в таком оформлении он действительно звучит.