Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 28 августа 2014
Андрей Г. Отлично
Внешний ЦАП Audioengine D1нет в продаже
Оценивать звук не стану, т.к. сравнивать не с чем, да и время использования ещё не велико. Но сравнение со стандартным выходом на наушники моего телевизора данный ЦАП выигрывает, конечно. Осталось подключить к нему активную акустику, заменив ею колоночки телевизора. Устройство достаточно компактное, аккуратно разместилось под полочкой, рядом с медиаплеером. Ещё одно удобство - питание по кабелю USB - подключил кабель к USB входу телевизора и теперь, при включении последнего, ЦАП так же включается.
Волгодонск, 28 августа 2014
Андрей Г. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Качество кабеля, на мой взгляд, достойное. Соединил с его помощью телевизор с ЦАПом - всё работает.