Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2018
Отличная головка! На порядок лучше предыдущей Ortofon 2m red воспроизводит тяжелую музыку!!!
Москва, 10 февраля 2015
Михаил Л. Отлично
Виниловая пластинка WITCHCRAFT - ALCHEMIST (YELLOW)нет в продаже
Был очень удивлен, обнаружив пластинку от Rise Above Records в Вашем салоне!!!! Огромное спасибо за наличие таких вещей!!!
Москва, 10 февраля 2015
Михаил Л. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Наконец-то мои пластинки приобрели достойный внешний вид) Отличный аксессуар
Москва, 30 мая 2014
Михаил Л. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Прекрасный аппарат, звучание системы с его участием значительно улучшилось.