Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 мая 2014
Александр В. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-A500Xнет в продаже
Наушниками этой серии пользовался последние 5 лет (ATH-A500). Все в них было прекрасно, кроме материала из которого были сделаны мягкие части. С них просто стало осыпаться покрытие. В новых ATH-500X этот минус учтен. Старый материал заменен на добротный кож.зам. А значит все стало просто- ОТЛИЧНО!
Санкт-Петербург, 20 мая 2014
Полка понравилась своей простотой и функциональностью. Поставил на нее усилитель, CD проигрыватель и проигрыватель винила ( все вместе 14 кг) . Короче, все получилось как я хотел. Очень доволен!
Санкт-Петербург, 20 мая 2014
Александр В. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Очень удобна в использовании. Хорошо снимает статику и удоляет пыль с винила. Рекомендую!