Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 23 мая 2014
Дмитрий П. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMAнет в продаже
После того, как мой любимый Sony Walkman (8gb) стал тесен для музыкальной коллекции, стал думать чем бы его заменить: хороший аудиофильский плеер позволить себе ещё не могу, а из смартфона звук ужасный. Но спасибо вашему аудиоподкасту "Шоу Звук" - рассказали про усилители для наушников, о которых я даже не слышал раньше. Ну что тут сказать? Теперь у меня смартфон может превращаться в аудио плеер с 32gb на борту и хорошим качеством звука. 3-х режимный EQ приятное дополнение. Рекомендую.
Новосибирск, 23 мая 2014
Дмитрий П. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EB750нет в продаже
Аудиофилом не являюсь - с топовыми моделями сравнить не могу, но из того, что было, эти наушники лучшее. Даже музыка со смартфона заиграла новыми красками (даже без мини усилителя качество повысилось) Но звук - это дело очень субъективное, а вот к дизайну точно не придерёшься - выглядят солидно, металлический корпус очень к месту.