Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 мая 2021
Заменил головку AT3600L на эту модель, на тихих пластинках звук стал громче, на громких - более детализирован. Качественный апгрейд, звуком доволен.
Москва, 22 мая 2021
Александр Ш. Отлично
Комплект для ухода за винилом Analog Renaissance Vinyl Cleaning Setнет в продаже
Хорошие чистящие свойства, пластинку уровня Good или Fair можно с помощью этого средства улучшить до Very Good/Very Good+. Но, конечно, если пластинка сильно убита и замызгана, средство не спасет, наверное.
Москва, 17 апреля 2020
Проигрыватель соответствует описанию на сайте, качество упаковки отличное, заработал сразу без проблем и накладок, претензий нет.
Москва, 15 февраля 2014
Александр Ш. Отлично
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Прекрасный вариант для любителей виниловой музыки, потрескиваний, гипнотического вращения пластинок и обволакивающего звука любимых исполнителей. Максимально простое управление и настройка, в комплекте все необходимое! И самое главное - возможность сразу же оцифровывать музыку на компьютер! Настоятельно рекомендую!
Москва, 15 февраля 2014
Александр Ш. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Отличная щетка по разумной цене!