Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Ф. из Уссурийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уссурийск, 29 ноября 2013
Григорий Ф. Хорошо
Динамик НЧ Visaton W 250 S/8нет в продаже
Не люблю глянец, но звук приятный. В тандеме с G50FFL/8.....,это будет красивый звук.
Уссурийск, 29 ноября 2013
Григорий Ф. Хорошо
Динамик СЧ Visaton G 50 FFL/8нет в продаже
По всему диапазону хорошо выраженная детализация.
Уссурийск, 29 ноября 2013
Григорий Ф. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книжка хорошая. Понятно прописано. Я воспитывался на других. Здесь же, есть некоторые моменты, которые нужно взять на вооружение.