Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 25 ноября 2013
Александр Г. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 12/4нет в продаже
Очень понравились! Благодаря супер тонким габаритам позволили вмонтировать их в потолок салона автомобиля, не повредив его внешнего вида. С задачей акустики 7.1 в авто справились!
Жуковский, 25 ноября 2013
Александр Г. Отлично
Динамик широкополосный Visaton SC 5.9/8нет в продаже
Внешний вид и упаковка нареканий не вызвали. Чувствительность слабовата. Хотя динамики пока новые, и со временем жесткость подвеса ослабеет. Надеюсь, 10 Ватт выдержат.