Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2013
Сергей А. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L9нет в продаже
По какой-то причине работает с айфоном 4, но не работает на айподе 120 gb. Возможно, там коннектор сбоит.
Москва, 17 ноября 2013
Сергей А. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E12 MONT BLANCнет в продаже
Удивительная вещь!
Москва, 17 ноября 2013
Несмотря на упоминание на сайте, чехла для переноски в комплекте нет. Наушники сами по себе — прекрасны :)