Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 мая 2014
Александр Р. Хорошо
Амбушюры для наушников Westone True Fitнет в продаже
Конечно, я хотел, чтобы в наборе были амбушюры- ёлочки, но такого набора, по-моему, в России уже нет...
Санкт-Петербург, 05 ноября 2013
Александр Р. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK BA200 (t78752)нет в продаже
Наушники мне подошли, в основном, из-за того, что прекрасно сидят в ушах. Они у меня какие-то не стандартные. Кроме ТДК пользуюсь аудио-техникой и ямахой. ТДК с неплохим звуком, но пока я их, видимо, не до конца "разогрел", поэтому верхи немного "позвякивают". Хотя слушаю музыку с обнуленным эквалайзером.
Санкт-Петербург, 05 ноября 2013
Александр Р. Хорошо
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Очень хороший плеер. Конечно, не "супер" и не претендует на хай-эндовский, но, тем не менее, с хорошим звуком и удобным управлением. Мне нравится, всегда ношу с собой.