Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана П. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 07 декабря 2013
Светлана П. Отлично
Всепогодная акустика APart (Biamp) MASK4нет в продаже
Компактные колонки, ровное, сбалансированное звучание.
Омск, 07 декабря 2013
Светлана П. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-SR313нет в продаже
Качество на высоком уровне, ресивер ничем не разочаровал. Звук отличный, простота настройки