Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 30 января 2019
Сергей С. Отлично
Качество обслуживания и сроки доставки на высоте, как и обычно...Товар тоже оказался отличного качества - брал два номинала 1,2 мкф и 1,5 мкф, по несколько штук, разброос менее 3 %, тангенс угла потерь на частоте 1 кГц 0,0015(0,0025), на частоте 120 Гц 0,0008(примерно так). Ставил на ВЧ пищалку, фильтр 3 порядка, акустика Pioneer CS100, вместо обычных мундорфов...Звучание стало более прозрачным, нет каких то лишних послеозвучиваний, что придавало немного резкости на ВЧ,В общем за свою цену отличные конденсаторы.
Уфа, 10 февраля 2009
Высокие технические характеристики. На мой взгляд - лучший по звуку в этой ценовой категории.
Уфа, 10 февраля 2009
Отличные параметры, не красит звук, не скрадывает даже тончайшие детали. Полностью оправдывает свою цену, хотя она и дорогая.