Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2012
Удобно крепить - два отверстия дрелью и 6 шурупов. Немного выпирают пластиковые "кольца" с внутренней стороны вокруг выводов. Имхо их можно было бы и не делать.
Москва, 15 ноября 2012
Сергей К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Хороший кабель. Использую для подключения к НЧ секции.
Москва, 04 октября 2012
Сергей К. Нормально
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Не понравился - очень жесткий. О качестве звука говорить рано - не прогрелся, да и покупался как временный.