Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Вольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вольск, 08 сентября 2013
Ваще упал над ним, супер, мего!! Качесттво на высоте, не ожжидал такого!
Вольск, 08 сентября 2013
Сергей Б. Отлично
Супер качество
Вольск, 08 сентября 2013
Сергей Б. Отлично
Вывод V1.0 мм (для ремонта динамиков)нет в продаже
Качество вроде мего, но слижком тонкие, прям волоски для пищалок