Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2014
Нормальный кабель, на небольшие расстояния передаёт сигнал без искажений.
Москва, 17 августа 2013
Хороший материал. И отзывы от своих знакомых о материале самые лестные (жестянщики на автопредприятии ). Обклеил корпус ПК, стало на много тише, и температура не изменилась. Простой в работе, выполняет свои функции на 101%, берегите руки, фольга острая.