Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 октября 2014
Леонид Г.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Звукосниматель работает прекрасно, но главное менеджер Павел замечательно - быстро и качественно все установил и сделал все настройки. Молодец !
Москва, 16 июля 2013
Леонид Г. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-SR313нет в продаже
Простой без излишеств, отличное качество за правильную цену.
Москва, 16 июля 2013
Леонид Г. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 67.2нет в продаже
Отличный звук, прекрасный дизайн. Для своей категории правильная покупка.