Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Новосмолинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосмолинский, 26 июля 2013
Александр К. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 250 S/8нет в продаже
Динамик не "обкатывал". Резонансная частота открытого динамика составила 36 Гц. В закрытом ящике 60 л. резонансная частота составила 52 Гц. Фазоинвертор настроил на 32,5 Гц. Очень хорошее впечатление осталось от прослушивания джазовой и классической музыки-не "бубнящий", хорошо выраженный бас. В усилителе использовал TDA7850, в стандартном включении.
Новосмолинский, 26 июля 2013
Александр К. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книгу ещё не успел прочитать полностью. Хорошо описывается физика работы акустических систем. Рекомендую для прочтения.