Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 12 сентября 2014
Станислав П. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 800нет в продаже
Hi-end. Жалко, что одновременно не смог выбрать для них адекватный усилитель - по их характеру подойдет только лампа с трансформаторным выходом типа Laconic Night Blues NB-3A V2 (за вменяемые деньги) или нечто похожее. P.S. уши ОООчень долго греются - часов около 200, но звук меняется очень сильно, это даже мой товарищ, которому Мишка на ухо наступил явно услышал.
Брянск, 22 декабря 2013
Станислав П. Отлично
Портативная колонка JBL Micro Wirelessнет в продаже
Неожиданно большой звук у такого крохотного гаджета. Очень качественно и просто сделан. Однозначно стоит своих денег. Попросил себе в подарок младший сын - слушать музыку по дороге в школу. По-моему, альтернативы у этой акустики не сегодняшний день нет.
Брянск, 11 ноября 2011
Станислав П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Щетка удобная, удаляет поверхностную пыль снимает статику. В канавки не влезает- толстый ворс.
Брянск, 08 ноября 2011
Качественная бюджетная головка, чуть узковата сцена и немного снижен уровень высоких частот.