Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 августа 2014
Дмитрий С. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio TBA-04нет в продаже
Очень хорошие уши, в сравнении с dba-02 больше баса и инструменты четко различимы, ощущение что возле ушей стоят колонки.
Москва, 04 февраля 2014
Дмитрий С. Отлично
Беспроводной адаптер Harman Kardon BTA 10-EUнет в продаже
Очень нужная коробочка, подключил к ней колонки и с любого устройства по блютусу слушаю музыку и смотрю фильмы.
Москва, 12 мая 2013
Дмитрий С. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio DBA-02 Mk2нет в продаже
Очень хорошие наушники, качество звука и материалы на высоте, покупал к bbk vivo x1. Порадовало наличие в комлекте переходника 3,5, ето позволит подольше прожить тому который на наушниках, ну и конечно большое количество насадок и чехол.